Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступит Павел Гуров маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках двухчасовой лекции Павел расскажет о эффективных инструментах, доступных на iPhone для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.
Лекция Павла Гурова в Академии re:Store это хорошая возможность получить представление о подтвердивших свою эффективность и актуальных именно сегодня инструментах для работы в социальных сетях. Лекция будет полезна тем, кому важна узнаваемость и медийный вес фотографам, музыкантам, художникам, фрилансерам, а также smm-специалистам, маркетологам и всем, кто хочет увеличить количество просмотров и лайков на своих страницах.
Павел Гуров хорошо известный профессионал в области интернет-маркетинга и SMM, преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), проекте My Advance (Милан). В качестве спикера выступал на конференциях TEDx, РИФ, Hello Blogger, Medical Business Forum (Киев), «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик» и других.
Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться на сайте re:Store (http://www.re-store.ru/academy/). Для тех, кто живет в другом городе или не сможет присутствовать на лекции, будет доступна онлайн-трансляция лекции во ВКонтакте (vk.com/re_store) и YouTube (youtube.com/c/reStoreacademy).
Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?